Перейти к содержимому


Фотография

Органы управления и контрольные приборы ВАЗ-2107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Константин

Константин

    Добрый admin

  • Администраторы
  • 118 сообщений
  • ГородКрестцы

Отправлено 20 October 2013 - 23:28

vaz.jpg

 

Так как мы всё ещё живём в прошлом веке и учим на допотопных "семёрках" (а моя уже давно в металлолом просится), поэтому экскурс в органы управления и контрольные приборы этого автомобиля.

 

8.jpg

 

Расположение органов управления и приборов показано на рисунке.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Елена80

Елена80

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 21:46

А мне кажется, что старый, добрый запорожец и жигуль - всех переживет :), зато боевая школа какая! Я вообще не понимаю автшкол- где учат на маленьких матизах с коробкой автомат :(


  • 0

#3 Olaf

Olaf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 12:28

Я вообще не понимаю автшкол- где учат на маленьких матизах с коробкой автомат :(

Хорошо когда можно выбирать на чём учится: на механике или автомате. Автомат сам по себе не плохой. Но мне кажется, что лучше учиться только на механике. Потом на автомат будет проще перейти, чем с автомата на механику.


  • 0

#4 Medvedb

Medvedb

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 12:36

Хорошо когда можно выбирать на чём учится: на механике или автомате. Автомат сам по себе не плохой. Но мне кажется, что лучше учиться только на механике. Потом на автомат будет проще перейти, чем с автомата на механику.

Такой выбор коробок могут предоставить разве что очень крутые автошколы. Я тоже считаю, что учиться надо на самом простом автомобиле типа Жигулей. Без всяких гидроусилителей руля, коробок-автоматов и тому подобное. К хорошему быстро привыкаешь. А вот потом после всяких Матизов с автоматами некоторые не могут ездить на Жигулях.


  • 0

#5 Olaf

Olaf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 15:34

Такой выбор коробок могут предоставить разве что очень крутые автошколы. Я тоже считаю, что учиться надо на самом простом автомобиле типа Жигулей. Без всяких гидроусилителей руля, коробок-автоматов и тому подобное. К хорошему быстро привыкаешь. А вот потом после всяких Матизов с автоматами некоторые не могут ездить на Жигулях.

Согласен. На сколько я знаю, раньше если учился на автомате, а потом переходишь на механику нужно было переучиваться. Как сейчас - не знаю. Но лично я для обучения предпочитаю только механику.


  • 0

#6 Mugib

Mugib

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 21:10

А мне кажется, что старый, добрый запорожец и жигуль - всех переживет :), зато боевая школа какая! Я вообще не понимаю автшкол- где учат на маленьких матизах с коробкой автомат :(

Что есть, то есть. Тем более что Жигулей с Москвичами ещё много на дорогах ездит. Мне как раз перед тем как на права иди здавать знакомый в деревне на Волге управление показывал и дал мне порулить на поле. Такие автомобили действительно настоящая школа. А если сразу на Матизе с гидроусилителем учиться, то можно сказать управление не прочувствуешь как положенно.


  • 0

#7 Medvedb

Medvedb

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 21:13

Что есть, то есть. Тем более что Жигулей с Москвичами ещё много на дорогах ездит. Мне как раз перед тем как на права иди здавать знакомый в деревне на Волге управление показывал и дал мне порулить на поле. Такие автомобили действительно настоящая школа. А если сразу на Матизе с гидроусилителем учиться, то можно сказать управление не прочувствуешь как положенно.

Про управление немного не соглашусь. Без разницы есть усилитель или нет всё равно машина будет чувствоваться. Просто руль без усилителя будет немного сложнее крутить. А скорость реакции автомобиля на поворот руля - это уже от производителя зависит.


  • 0

#8 Mugib

Mugib

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 21:16

Про управление немного не соглашусь. Без разницы есть усилитель или нет всё равно машина будет чувствоваться. Просто руль без усилителя будет немного сложнее крутить. А скорость реакции автомобиля на поворот руля - это уже от производителя зависит.

Без усилителя руль более информативный. Так сказать руль без усилителя - это "прямая связь" с колёсами. А гидроусилитель эту информативность снижает. Но тут главное приспособиться к особенностям управления. Вот и остаётся основная особенность - это лёгкость поворота руля.


  • 0

#9 Ната1980

Ната1980

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 13:36

Я сейчас обучаюсь вождению в автошколе. Да, с инструктором мы ездим и по городу и за город. Вроде бы у меня получается. Успеваю переключать передачи, следить за дорогой, но ведь нужно же еще и помнить о приборах. Нужно следить за их показаниями. Я более менее их изучила, но следить не успеваю, и все сразу забываю.


  • 0

#10 Boomauto

Boomauto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 01 February 2014 - 22:51

Что там вообще переходить, автомат это для детей, или для блондинок которые не способны сцепление выжимать, предпочитаю исключительно механику, автомат вообще не уважаю.


  • 0

#11 Mikki

Mikki

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 10:39

А зря, машина на автомате очень удобная вещь, у вас сразу свободны две руки, что улучшает управление, плюс здесь нечего портить, в то время как на ручной можно спалить сцепление, не так переключиться и так далее (Если вы учитесь или дали кому-нибудь проехаться).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных