Суперинструкция
(Таких эксклюзивных советов встречать ещё не приходилось)
Как правильно заводить машину на прямой дороге:
1. Повернуть ключ зажигания
2. Зажечь фары влево
3. Поставить левую ногу до упора на сцепление.
4. Включить 1-ю скорость
5. Плавно опустить сцепление до половины (т.о. машина сдвинется с места очень плавно и медленно) и одновременно нажать слегка на газ.
6. На 1-ой скорости тянуть на расстоянии 5 метров, потом включить 2-ю (до 20 км в час), потом 3-ю (от 20 до 45), и 4-ую (от 45 до 60).
Как заводить машину при подъеме на горку
1. Держать обе ноги на сцеплении и тормозе.
2. Повернуть ключ зажигания.
3. Зажечь фары влево.
4. Включить 1-ю скорость.
5. Одновременно плавно опустить сцепление и попеременно давить на газ.
Как выезжать со стоянки
1. Повернуть ключ зажигания
2. Зажечь фары влево или вправо в зависимости от поворота выезда
3. Повернуть руль почти до упора влево или вправо в зависимости от поворота (если поворачиваем назад влево, то и руль крутим влево и наоборот)
4. Смотрим на зеркала заднего вида.
5. Поставить левую ногу до упора на сцепление
6. Поставить рычаг коробки передач в положение «задний ход»
7. Плавно опустить сцепление до половины и дать задний ход на расстоянии 0,5-1 метров.
8. Нажать на сцепление и тормоз
9. Рычаг коробки передач установить на нейтралке.
10. Вывернуть руль обратно
11. Опустить педаль тормоза
12. Нажать на сцепление и включить 1-ю скорость.
13. Плавно опустить сцепление до половины (т.о. машина сдвинется с места очень плавно и медленно) и одновременно нажать слегка на газ.
14. На 1-ой скорости тянуть на расстоянии 5 метров, потом включить 2-ю (до 20 км в час), потом 3-ю (от 20 до 45), и 4-ую (от 45 до 60).
Движение в пробке
1. Поставить ногу на сцепление.
2. Включить 1-ю скорость.
3. Наполовину плавно отпустить ногу со сцепления.
4. Остановка - нажать на сцепление и на тормоз, установить рычаг на нейтралке.
В идеале, следует:
1. Поставить ногу на сцепление.
2. Включить 1-ю скорость
3. Наполовину плавно опуская ногу со сцепления слегка давить на газ
4. Убрать ногу со сцепления, т.к. нельзя постоянно держать ногу на сцеплении – от этого изнашивается прокладка.
5. Остановка - нажать на сцепление и тормоз, установить рычаг на нейтралке.
Движение на скорости «накатом»
«Накатом», т.е. на нейтралке пускают машину 1) для снижения скорости перед препятствием вдали или заранее перед поворотом ; 2) вместо тормоза, например, с горки.
1. Ставим рычаг на нейтралку. Т.о. машина плавно замедляет ход в течение 30-100 метров.
2. Также давим на сцепление и тормоз.
3. Проехав препятствие или поворот, если надо увеличить скорость, жмем на сцепление и ставим рычаг в положение «минус одна скорость», чем она была до «наката». Например, если ехал на 4-ой скорости, то после «наката», ставим на 3-ю. В исключительных случаях, когда нужно ехать медленно, можно сразу включить 2-ю или 1-ю скорость.
При переключении скорости с высокой скорости на менее высокую (-1) необходимо плавно опустить сцепление.
Разные случаи
Если люди идут по дороге, следует уменьшить скорость и слегка объехать их.
Пишите в этой теме смешные истории, дурацкие советы, анекдоты, курьёзы и т.п.