Перейти к содержимому


Фотография

Самообслуживание или сервис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Nikomoto

Nikomoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 February 2014 - 21:30

Всегда было интересно мнение людей касательно того как лучше обслуживаться, самому в гараже и друзьями, или же ездить на СТО, к народным знатокам и т.д., что Вы предпочитаете и почему именно этот вариант?


  • 0

#2 OlegBu

OlegBu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 February 2014 - 23:46

Все зависит от уровня ваших знаний и желания ремонтировать, обычно лучше всего качественное СТО, т.к. в домашних условиях не всегда будет то оборудование которое есть в сервисе.


  • 0

#3 Константин

Константин

    Добрый admin

  • Администраторы
  • 118 сообщений
  • ГородКрестцы

Отправлено 02 February 2014 - 00:25

обычно лучше всего качественное СТО

Именно, ключевое слово здесь - "качестенное".

Менял как-то на своём форде заднюю подвеску. Там подвеска многорычажная. В основном все рычаги меняются в сборе, а в продольных меняется только сайлентблок. Ну я и повёз рычаги, новые сайлентблоки на наше местное СТО. Ещё, наивный, и спросил: "У вас пресс есть?" На что мне в ответ только посмеялись. Парень взял молоток, выколотил старые, заколотил новые. Да ещё и неправильно. Они там должны быть под определённым углом повёрнуты. Снова выколотил, по новой заколотил. Я заплатил, домой приехал, посмотрел, а они всё равно не под тем углом. По его примеру так же молотком всё сделал.

Зачем мне такой сервис?

 

А вот ещё один пример, правда чуть-чуть не в тему. До сих пор в шоке. Нет у меня запасного кдюча зажигания. Решил сделать. Купил болванки, даже две. Так как в посёлке такие ключи никто не точит, поехал в областной центр (Великий Новгород). Нашёл ключника, который это может сделать, радостный даю ему ключ и болванки. Он мне объявляет цену - 1500 руб. за одну! Аргумент железный - ключ чипованный. Я ему, мол, какая разница, давай вытащу чип. Не убедил. Золотой ключ получается. Потом его ещё у официалов прописать к машине нужно. Это ещё 2000-2500 руб. А в Питере, пишут, за 500 руб. можно выточить. Но не ехать же туда из-за ключа. Вот и лежат пока болванки. Жалко мне полторы тысячи выкладывать за минутную работу.

Для сравнения. В этот же день заезжал на СТО менять ступичный подшипник и делать сход-развал. Вся эта работа (гораздо более тяжёлая, чем ключ выточить) обошлась мне в 1350 руб.


  • 0

#4 Mikki

Mikki

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 10:59

Да. я Вас полностью понимаю.

И самое наверное противное, что в наше время достаточно сложно найти именно надежное СТО, много где советуют разные, разные отзывы, как про одно, так и другое, просто запутаешься.


  • 0

#5 Boomauto

Boomauto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 12:27

Да потому что сейчас нету нормальных скорее всего. 

Или очень дорогие и требовательные, или дешевые и не качественные, или ещё в последнее время популярные дорогие и не качественные :(


  • 0

#6 OlegBu

OlegBu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 13:06

А я сам предпочитаю, имею огромный набор инструментов и не маленький опыт, если что-то не получается или самому не под силу - зову друзей и мы вместе справляемся.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных