Перейти к содержимому


Фотография

Упражнение «Остановка и трогание на подъеме»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Константин

Константин

    Добрый admin

  • Администраторы
  • 118 сообщений
  • ГородКрестцы

Отправлено 16 October 2013 - 18:16

1.jpg

1. Содержание. Движение по наклонному участку, остановка на наклонном участке перед линией «СТОП-1», трогание с места на наклонном участке, остановка перед линией «СТОП». 2. Задание кандидату в водители. 2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен: занять место в ТС; подготовиться к движению; запустить двигатель. 2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по наклонному участку; остановку перед линией «СТОП-1» (вешкой) таким образом, чтобы все колеса ТС находились на наклонном участке; фиксацию ТС в неподвижном состоянии (стояночным или рабочим тормозом); трогание с места на наклонном участке, не допуская отката ТС (1) назад на величину, превышающую контрольный интервал L (2); остановку перед линией «СТОП». 2.3. После остановки ТС кандидат в водители должен: включить нейтральную передачу; включить стояночный тормоз; заглушить двигатель; покинуть транспортное средство. 3. Действия экзаменаторов. Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы и выставляет оценку за упражнение. В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зоны старта, остановки перед линией «СТОП-1», фиксирует откат, а его помощник - зону остановки перед линией «СТОП».

___________________________

(1) Превышение допустимой величины отката фиксируется следующим образом: после остановки ТС у линии «СТОП-1» на расстоянии L от заднего бампера (борта) устанавливается контрольная стойка. Если при трогании ТС на наклонном участке величина отката превысит допустимую, стойка будет сбита. (2) Величина контрольного интервала L (в метрах) определяется по формуле: L=0,0125a+0,1, где а - величина продольного уклона (в процентах).

 

Ошибки и штрафные баллы

 

Грубые (5 баллов):

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки; не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии при остановке на наклонном участке; допустил откат ТС при трогании на наклонном участке более величины L; пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).

Средние (3 балла):

пересек линию «СТОП-1» (по проекции переднего габарита ТС) при остановке на наклонном участке; при выполнении упражнения двигатель заглох; не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе; не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП».

 

Источник: "Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами".


  • 0

#2 Ronaldo

Ronaldo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 December 2013 - 02:01

А без "отката" на механике кто-то вообще трогается? тем более из новичков? Поймать вот этот самый "волшебный" момент, когда машина задрожит и нужно плавно отпускать сцепление и нажимать на газ...для меня это вершина мастерства...причем до сих пор- порой недостижимая. 


  • 0

#3 Максим_Сергеевич

Максим_Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 13:46

Я представляю как это все сложно, там и так руки, ноги трясутся, а еще надо эти эквилибрические упражнения выполнить...оно конечно правильно, но вот я такого мнения, что лучше бы в городе больше учили, в полевых условиях- так сказать.


  • 0

#4 Svetlana

Svetlana

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:33

Это действительно не просто...а еще под пристальным взглядом инструктора. А интересно- для чего вот сложные такие упражнения на площадке придумали? Это что тренирует? Я понимаю, что нужно, а интересно для чего нужно?


  • 0

#5 Medvedb

Medvedb

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 02:51

Это действительно не просто...а еще под пристальным взглядом инструктора. А интересно- для чего вот сложные такие упражнения на площадке придумали? Это что тренирует? Я понимаю, что нужно, а интересно для чего нужно?

Подобным элементам учат на всякий случай. Может пригодится, а может и нет. Но если в друг столкнётесь с таким моментом, то будете уже подготовленные и знать что делать. Такие знания лишними никогда не бывают.


  • 0

#6 Olaf

Olaf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 17:40

Подобным элементам учат на всякий случай. Может пригодится, а может и нет. Но если в друг столкнётесь с таким моментом, то будете уже подготовленные и знать что делать. Такие знания лишними никогда не бывают.

Я бы даже сказал, что те элементы, которые могут пригодится крайне редко и с которыми вы не сталкиваетесь часто, их обязательно надо изучить, чтобы потом не попасть в неприятную ситуацию. И периодически эти знания нужно освежать.


  • 0

#7 Константин

Константин

    Добрый admin

  • Администраторы
  • 118 сообщений
  • ГородКрестцы

Отправлено 08 February 2014 - 18:36

А без "отката" на механике кто-то вообще трогается? тем более из новичков? Поймать вот этот самый "волшебный" момент

Не буду повторяться. Здесь у меня выложена подробная статья. Постарался всё расжевать.

 

Подобным элементам учат на всякий случай. Может пригодится, а может и нет.

Нет, здесь вы заблуждаетесь. Пригодятся. У нас что все дороги строго горизонтальные? А вдруг где-то на уклоне в пробку попали? Перед ж/д переездом очень часто бывает небольшой подъём. Остановились поезд пропустить, сзади другие машины скопились. Нужно ехать, а машина назад катится. Рассказывали про подобные случаи.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных